Выберите свой город

Элементы маркетинговой стратегии туристских предприятий России Маркетинговый комплекс маркетинговая программа представляет собой набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Менеджер по маркетингу туризма должен по стоянно составлять маркетинговый комплекс - правильное сочетание элементов, обеспечивающих прибыль за счет наиболее полного удовлетворения запросов потребителей и более эффективными, чем у конкурентов, способами. Маркетинговая стратегия фирмы определяется только после того, как была установлена общая стратегия ведения бизнеса. Маркетинговая программа представляет собой тактический план, разработанный на года. Так, фирма"Натали Турс" своей долгосрочной стратегией определила завоевание большей доли рынка. И целью этой фирмы является глобальное освоение рынка. Средства для достижения этой цели - максимальное применение телекоммуникационных технологий в работе с турагентствами, высокий уровень квалификации персонала фирмы, сосредоточение маркетинговой политики на одном направлении и выбор стратегических партнеров. Многочисленные элементы маркетингового комплекса были сведены к понятию"четырех Р", которое включает в себя продукт , место , стимулирование спроса и цена. Это понятие является простой и точной формулой, представляющей все мероприятия по маркетингу и позволяющей легко составить маркетинговую программу. Под продуктом подразумеваются не только его физические характеристики, но и деятельность по планированию, разработке нового товара или услуги.

Особенности рекламной деятельности туристических фирм

Реклама и стимулирование сбыта в туризме Очень часто ее выделяют как самостоятельное направление деятельности туристической компании. Но получить свою максимальную эффективность она может только в комплексе маркетинга. Также реклама влияет на создание имиджа туристической фирмы. Данные статистики говорят о том, что зарубежные фирмы тратят на рекламу в среднем от пяти до шести процентов от полученных доходов своей деятельности.

Главная составляющая экранной рекламы – телевизионная реклама. Видеоролик .. А на туристов из других стран данная сфера белорусского турбизнеса пока не переориентирова- лась. .. Экспорт услуг по статье « поездки».

Функции рекламы в туризме: Реклама туристических мест и услуг до сих пор неизвестным потребителям; 2. Создание конкретного представления о продукте совершенно незнакомом потребителю и географически от него отдаленном; 3. Ускорение и упрощение поиска для клиента при определении им вида, места, формы туризма. Воздействие на массы с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний в спросе на турпродукты; 5. Направление решений потребителей в сферу использования свободного времени.

В туризме для продвижения турпродукта используются разнообразные рекламоносители.

Чтобы продать продукт, очень важно знать о нем все, ну хотя бы почти все, или знать, где можно почерпнуть недостающую информацию. В глазах клиентов представитель агентства должен быть воплощением организованности и порядка. Есть общая рекомендация для всех работников продаж:

Купить курсовую работу на тему «Роль и планирование рекламы в туризме», оценка , уникальность %. Скачать курсовую работу по туризму за.

Российская реклама, особенно на первых порах своего развития, была рассчитана на богатых в отличие от зарубежной. Но уже с г. Был придуман герой из народа - Лёня Голубков. Его образ - простачок, работающий на заводе, который с лицом человека, выигравшего лотерею, доступно рассказывает о своем успехе и убеждает в абсолютной правдивости и выгодности покупок акций"МММ". Использованы особенности русского характера - разбогатеть, ничего не делая, и"русская мечта" - телевизор, холодильник, машина, дача, квартира.

Сейчас реклама дезодоранта"" явно обращается к мужчинам, ведь в этом ролике главный герой - мужчина, который собирается на работу. Он разбивает рукой шкафчик в ванной, чтобы достать флакон с дезодорантом"", из дома выходит в окно, с крыши магазина перепрыгивает на крышу автобуса и таким образом добирается до работы. Приключения явно не для женщин.

Тарифы телевидения приводятся в расчете на единицу времени: Временные отрезки продолжительностью в одну минуту и менее называют паузами для извещений.

РЕКЛАМА И В ТУРИСТИЧЕСКОМ бизнесе

В зависимости от объекта рекламирования можно выделить два основных вида рекламы: Основная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на туристский продукт. Престижная, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов.

Впервые в истории российского турбизнеса одним из них были Мы стали законодателями моды на телерекламу, и после начала нашей дорого, мы урезали все остальные наши рекламные статьи расходов.

Основная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на туристский продукт. Такая реклама информирует потенциальных клиентов о достоинствах продукта, пробуждает интерес и содействует его продаже. Престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов. Ее цель- создание у общественности, прежде всего среди активных и потенциальных клиентов, привлекательного имиджа, вызывающего доверие к туристскому предприятию и предлагаемым им услугам.

Направления имидж-рекламы необходимо координировать с мероприятиями по пропаганде. По направленности различают рекламу возможностей и рекламу потребностей туристской фирмы. Реклама возможностей призвана информировать целевые аудитории о возможностях предприятия в области предоставления туристских услуг. Ее адресатами могут быть как юридические, так и физические лица.

Юридические лица могут быть заинтересованы в услугах фирмы по организации отдыха своих сотрудников, деловых и спонсорских поездок.

Владимир Каганер: «Мы стали законодателями моды на телерекламу»

Реклама в туризме Учебное пособие. В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы. Приведены практические рекомендации по организации рекламной деятельности в туризме.

А опубликованная в этой же газете статья, рассматривающая возможности радио- и телереклама; прямая почтовая реклама; рекламные сувениры;.

Текст работы размещён без изображений и формул. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Туристская реклама представляет собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специально подготовленной, умело обработанной информации о турах и туруслугах или товаров для туризма и отдыха потребителя. Основная цель, стоящая перед туристской рекламой - вызвать интерес потенциального покупателя тура, обратить его внимание на товар или услугу, создать благоприятное мнение о потребительских свойствах товара, о деятельности и возможностях туристского предприятия.

Реклама удовлетворяет познавательный интерес потребителя, указывает на новые туры, помогает преодолеть возникающие порой настороженное или предвзятое отношение к предмету рекламы, его происхождению и свойствам. В настоящее время, вопросы, связанные с разработкой печатной рекламы на предприятиях туризма, находятся в центре внимания специалистов-практиков и ученых.

Это обусловлено тем, что в рыночных условиях предприятия туризма должны качественно удовлетворять потребности населения в туруслугах, что возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике. Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвязанные задачи:

Крупнейшая рекламная кампания чешского туризма началась в России

Однако, следует учитывать, что в современном понимании реклама, как таковая, появилась совсем недавно, являясь продуктом культуры века. Существование рекламы, как правило, зависит от средств массовой информации, в которых является неотъемлемой частью, а именно основным источником дохода. Поэтому она стала повседневным атрибутом жизни, влияя на многочисленные аспекты современного общества, такие как: Именно в этом разрезе реклама в туристической индустрии расширяет кругозор и повышает уровень образования, тем самым играя ключевую роль.

Вышеизложенное предопределяет тот факт, что туризм невозможно представить без использования рекламы.

издания и статьи, позволяющие определить понятие и сущность выставочно - ярмарочной .. туристическом бизнесе, как правило, проводятся ежегодно [ 63]. Рассмотрим .. Радио- и телереклама являются.

Печатная, аудиовизуальная и телевизионная реклама Печатная реклама В печатной рекламе для подачи информации об имеющихся возможностях обслуживания туристов используются изобразительный и текстовый способы. Привлекательность печатной продукции фирмы обеспечивается за счет красочных высококачественных фотографий ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания.

К печатной рекламе используется также термин"рекламно-коммерческая литература" относятся: При оформлении печатной рекламы нужно крупно выделять различные элементы фирменной символики туристского предприятия, указывать его почтовый адрес, и т. Здесь не допускаются экстравагантные утверждения, то есть все то, что вызывает у потенциального покупателя обратную реакцию - не купить, а наоборот, отказаться от покупки. Печатная реклама является своего рода визитной карточкой, по которой клиенты судят о фирме.

Для них существует чрезвычайно простое правило: Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на выставках, ярмарках, семинарах, презентациях, рассылаются по почте потенциальным клиентам, а также вручаются посетителям туристского предприятия.

Востребованные темы для статей