Система «точно в срок»

Цели и задачи моделирования бизнес-процессов Список использованных источников и литературы 1. Свойства реинжиниринга бизнес-процессов Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией. В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов. Под бизнес-процессом понимается совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов. При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии рис. Структура бизнес-процесса Менеджмент бизнес-процессов зародился еще в рамках концепций всеобщего управления качеством - и непрерывного улучшения процессов - , согласно которым предполагается сквозное управление бизнес-процессом, как единым целым, который выполняется взаимосвязанными подразделениями предприятия компании , например, от момента поступления заказа клиента до момента его реализации.

Глава 11. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ЭИС

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Возникновение логистики и этап ее становления как военного экономического направления. Экономические и технические предпосылки формирования логистики в гражданской производственно-хозяйственной деятельности. Основные периоды развития логистики при поступательном движении интеграционных процессов. Этапы и процедуры проведения логистических исследований при разработке оптимальных моделей.

Моделирование базисных основ современных г логистических концепций.

Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов «Точно в срок» ( JIT -just in time), реализация которых немыслима без управления является целостное и системное моделирование и реорганизация материальных.

Тайити Оно считал перепроизводство основным видом потерь, в результате которых возникают остальные. Основа производственной системы предприятий — люди. Они являются созидательной силой в процессе производства конкурентоспособной продукции, а технологии и оборудование — только средство достижения поставленных целей. Никакая теория, стратегия, технология не сделают предприятие успешным; этого добьются только люди на основе своего интеллектуального и творческого потенциала. В повседневной работе по предотвращению всех возможных видов потерь и непрерывному совершенствованию участвуют все сотрудники компании от рабочих до высшего руководства.

Руководство предприятия принимает решения, учитывающие перспективу дальнейшего развития, при этом сиюминутные финансовые интересы не являются определяющими. Менеджмент таких компаний не занимается бесполезным администрированием — командованием, неоправданно жестким контролем, оценкой сотрудников при помощи сложных систем разнообразных показателей, он существует для разумной организации процесса производства, своевременного обнаружения, решения и предупреждения проблем.

Умение видеть и решать проблемы на своем рабочем месте ценится в каждом сотруднике — от высшего руководства до рабочих. Методы бережливого производства Система 5 — управленческая методика, предназначенная для эффективной организации рабочего пространства. Название произошло от японских слов, начинающихся на , которым и в русском языке можно подобрать начинающиеся на букву С аналоги, это: Эти несложные и, на первый взгляд, малозначительные процедуры, тем не менее, влияют на эффективность труда, исключают потери вещей и времени, снижают вероятность возникновения пожаров и прочих чрезвычайных ситуаций, а в целом создают благоприятный микроклимат на рабочем месте.

В каждом из выделенных циклов внедряются рассмотренные в предыдущем пункте принципы стандартизированной работы. — система всеобщего обслуживания оборудования.

Многие пользователи считают функционально-стоимостной анализ ФСА достаточно сложным для понимания. Возможно это связано с тем, что существует слишком мало информации, объясняющей, что же он собственно из себя представляет. Целью данной статьи является раскрытие сущности функционально-стоимостного анализа, простоты его применения, а также исключение элемента загадочности, связанного с ним. Функционально-стоимостной анализ позволяет выполнить следующие виды работ: В настоящее время метод ФСА стал всеобъемлющим инструментом оценки систем, процессов и концепций.

Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов Логистика породила методы организации поставок по принципу Точно в срок (JIT – just in time) целостное и системное моделирование и реорганизация материальных.

Основные положения концепции реинжиниринга бизнеса. Понятие бизнес-системы и бизнес - процесса, виды бизнес - процессов. Составные части и этапы процесса реинжиниринга Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов. Под бизнес-процессом БП будем понимать совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов.

При этом в ходе управления бизнес-процессами все материальные, финансовые и информационные потоки рассматриваются во взаимодействии рисунок 7. Менеджмент бизнес-процессов зародился еще в рамках концепций всеобщего управления качеством - и непрерывного улучшения процессов - , согласно которым предполагается сквозное управление бизнес-процессом, как единым целым, который выполняется взаимосвязанными подразделениями предприятия компании. Управление бизнес-процессами целесообразно рассматривать и на уровне взаимодействия различных предприятий, когда требуется координация деятельности предприятий-партнеров в потоках товародвижения или в логистических процессах.

Революцию в управление бизнес-процессами внесли достижения в области современных информационных технологий, которые дают возможность проведения инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов. Целью реинжиниринга бизнес-процессов РБП является целостное и системное моделирование и реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленная на упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Точно-в-срок ( - - )

Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов 1. Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов Современные технологии бизнеса характеризуются высокой динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией.

В этих условиях в менеджменте предприятий происходит смещение акцентов с управления использованием отдельных ресурсов на организацию динамических бизнес-процессов. Под бизнес-процессом БП будем понимать совокупность взаимосвязанных операций работ по изготовлению готовой продукции или выполнению услуг на основе потребления ресурсов. Управление бизнес-процессами нацелено на выполнение качественного обслуживания потребителей клиентов.

Показано, что эффективность реализации бизнес процессов в виртуальном Модель принятия решения об использовании ИТ-аутсорсинга во-первых, в полной мере реализовать концепции Just-in-Time и Just-in-8ециепее.

В архиве - модели на и , а также описание к ним. Модель сбалансированной системы социально-экономических показателей дополняет систему финансовых показателей, которая традиционно используется в практике оценки перспектив развития деятельности предприятий. Цели и показатели формируются в зависимости от конкретной стратегии и рассматривают деятельность социально-экономического агента с точки зрения по крайней мере четырех нормативных категорий, характеризующихся общностью результирующих социально-экономических показателей и ключевых факторов: - - Микрологистическая концепция - - точно в срок отвечает стремлению современного бизнеса организовывать производство и дистрибъюцию по принципу вытягивания от поставщика , или втягивания в спрос.

Согласно , целенаправленное и высокоорганизованное производство должно определяться не планами по освоению вводимых ресурсов и услуг, а требованиями потребителей клиентов. Лежащая в основе этого подхода идея зародилась еще в х годах го века в условиях перенаселенности промышленных районов Японии и дефицита собственных ресурсов, что выработало у японцев привычку во всем экономить.

система (Бережливое производство)

Снижение издержек на основе оптимизации производственных и логистических бизнес-процессов Взаимосвязь затрат и экономического результата деятельности предприятия очевидна и большинство российских компаний ежегодно реализуют мероприятия, направленные на снижение издержек. Основная цель программ снижения затрат - повышение эффективности компании за счет сокращения потребления ресурсов и времени.

Как правило, данная программа затрагивает все аспекты деятельности предприятия и направлена на совершенствование всех его бизнес-процессов.

Первоначальным лозунгом концепции JIT было исключение потенциальных процесса в отдельной функциональной сфере бизнеса: производстве, снабжении и Для определения объема поставки используется модель ЕОО

Разработка комплексной информационной модели полной логистической цепи поставок сухофруктов в Украину. Рассмотрены вопросы, связанные с моделированием процессов создания, развертывания и поддержки функционирования полной логистической цепи поставок сухофруктов ЦПС в Украину. Проведен анализ бизнес процессов, имеющих место в ЦПС, который показал, что по сравнению с другими системами класса , создание ЦПС порождает ряд специфических проблем, поскольку такие цепи представляют собой сложные социо-технико-экономические системы, состоящую из множества поставщиков сырья свежих фруктов , предприятий-изготовителей конечной продукции сушка, упаковка , складских терминалов, дистрибьюторов, 3 и 4 -провайдеров розничных торговцев.

В ходе анализа показано также, что управление ЦПС невозможно без проведения их анализа на различных уровнях — стратегическом, тактическом и оперативном; для проведения такого анализа предложено использовать сетевую модель, включающую объекты двух типов — центральное звено, отражающее деятельность фокусной компании по переработке исходного сырья сухофруктов , и ряд подсетей, моделирующих деятельность поставщиков сырья и реализаторов готовой продукции.

Перечислены особенности, отличающие модель ЦПС от классической сетевой модели. Приведена содержательная и формальная постановки задачи минимизации логистических издержек при функционировании ЦПС. Сделан вывод о необходимости расширения временем сетевой модели ЦПС для соблюдения принципа" - -" при моделировании бизнес процессов. . , , . - , , , , , 3 4 - . , .

Терминология

Как правило, большинство западных фирм использует при контроле качества своей продукции концепцию и серию стандартов системы управления качеством Планирование продаж и производства. Управление спросом.

Организация, моделирование, автоматизация и оптимизация для и бизнес -процессов для умного, бережливого и just-intime производства.

Подходы к управлению бизнес процессами очень разнообразны. Бережливое производство, Шесть сигм, Теория ограничений, , Точно в срок, Тотальное управление качеством — эти, и многие другие методики используются в управлении бизнес процессами. Но самое главное — УБП ориентируется на клиента и все делается для того, чтобы удовлетворить клиентские потребности через стабильное производство классных продуктов.

Причем не важно что является продуктом — элемент космической ракеты или консультация юриста. Подходы к управлению бизнес процессов которые надо знать Несмотря на то, что подавляющее число методик и подходов пришли из производственной сферы, они успешно применяются в любых сферах. Суть в том, что в один момент времени, в любой системе может находится только одно ограничение.

Расширив его, можно увеличить производительность системы целиком. А это значит, что не нужно распылять усилия по всей системе, но сконцентрироваться только на одном, узком месте.

Just in Time Manufacturing