Еще миллиард порту

Группа компаний"Н-Транс" — ведущий частный оператор на транспортном рынке России, стран СНГ и Балтии, крупный транспортноинфраструктурный холдинг. Работает на рынке с марта года, до года - под брендом"Северстальтранс". Основные направления деятельности группы: В состав группы входят: В апреле года Мордашов продал свою долю партнёрам по бизнесу — нынешним владельцам компании. Курировал вопросы транспортного машиностроения, железнодорожных перевозок и работы морских портов.

Группа компаний"Северстальтранс" завершила сделку по приобретению ОАО"Петролеспорт"

Компания планирует сделать терминал одним из ключевых узлов транспортно-логистического комплекса Петербурга. Соответствующее соглашение между компаниями было подписано на днях. Стороны по обоюдному согласию не разглашают коммерческие условия сделки, зато охотно говорят о перспективах сотрудничества. Это было важным решением для развития контейнерной стратегии группы. По оценкам Мишина, каждый из приобретенных активов имеет потенциал роста. Сейчас компания реализует строительство транспортно-логистического центра в Янино в полутора километрах от КАД во Всеволожском районе Ленинградской области.

А ведь в «Северстальтрансе» когда-то 8 лет трудился бывший министр транспорта двумя контейнерными терминалами в Финляндии («Мулти- Линк Хельсинки», школы из храмов просвещения превратились в бизнес- центры.

Игорь Иванов Премьер Фрадков особо отметил ценность для правительства необычного сочетания — офицера и бизнесмена, которое являет собой новый и почти не известный публике министр транспорта и связи Игорь Левитин. Впервые с года один из ключевых правительственных постов получил не чиновник или менеджер госкомпании, а выходец из частного бизнеса.

Как правило, такие компании создавались крупными промышленными конгломератами для обслуживания грузопотоков внутри холдингов и в большинстве случаев этим холдингам принадлежали. Впрочем, к нефти транспортная компания пришла не сразу. Последняя во время оно считалась одним из явных фаворитов министерства путей сообщения, которое отдало БТС крайне выгодные маршруты по перевозке нефти и нефтепродуктов на северо-западе России. Другой вопрос, чьи, собственно говоря, это нефтепродукты.

В принципе, это нормальная история — многие нефтяные компании сотрудничают с разного рода трейдерскими структурами. Действительно, структура собственности трейдерских фирм по меньшей мере намекает на то, кто в действительности является бенефициаром нефтяных компаний. Трейдер как минимум получает комиссионные от продажи нефти, которые чужому человеку не отдадут. Как максимум, а точнее, как правило, один или несколько доверенных трейдеров становятся центром прибыли компании: О том, что из себя представляет часть путинского окружения, связанная с нефтяным и транспортным бизнесом, публике пока мало что известно.

И появление в правительстве Игоря Левитина, очевидно, первый шаг на этом пути. Сфера ответственности нового министра — транспорт и связь — дает представление о том, в каких именно отраслях путинский бизнес-блок будет наиболее активен в ближайшие годы.

СМИ об РЖД

Ниже — наиболее интересные выдержки из интервью. Они были главными героями транспортной отрасли, и, конечно же, я внимательно следил за тем, что они делают, на что они ориентируются, кое-что перенимал, но все-таки шёл своим путем. Мы верим в эту компанию, верим в восстановление контейнерного рынка. Константин Николаев вообще азартный человек, но и я тоже.

ЗАО"Северстальтранс" и структуры депутата Госдумы Виталия принципиально договорились о разделе контейнерного бизнеса.

Новый контейнерный терминал в Новороссийске Презентация предпроектных наработок по созданию мощного специализированного контейнерного терминала в Новороссийском порту состоится в начале июня. представит несколько вариантов развития терминала и технологию работы Юго-Восточного района Новороссийского порта по контейнерному бизнесу. Одно из предложений обосновывает расширение объемов перевалки контейнеров до полутора миллионов в год. Солнцева, на данный момент суммарный потенциал Новороссийска по перевалке контейнеров составляет теоретически до 60 тысяч в год порядка 35 тысяч может обработать ОАО"Новороссийский морской торговый порт" и 25 тысяч - ОАО"Новорослесэкспорт".

Контейнерные грузы в порту в тех или иных объемах, порой символических, обрабатывают почти все стивидоры. Приходу новых игроков препятствуют ограниченные возможности Новороссийского порта по наличию складских площадей, глубинам, уровню сервиса, степени развития железнодорожной составляющей, сообщает . Перспективность проекта нового района порта обосновывается руководством Новороссийского УТЭП наличием, с одной стороны, хороших исходных условий так, минимальная глубина у трех причалов компании, общей протяженностью м, составляет Торговому порту НМТП , чтобы построить новый контейнерный терминал, надо выключить из работы на несколько лет причал, который дает сегодня 6 миллионов тонн сухих грузов в год.

Мы пока еще не обросли инфраструктурой и можем сразу строить большой специализированный терминал без полумер и полушагов",- отметил М. Мы решили объединиться, чтобы обеспечить динамичное развитие контейнерного бизнеса", - сказал М. Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться На ту же тему.

"Северстальтранс" подписал с соглашение о приобретении 50% акций и

Санкт-Петербург и область, 06 мар , Сумма сделки не раскрывается. Как сообщает пресс-служба группы, приобретение ПЛП совершено в соответствии с планами по расширению контейнерного бизнеса группы компаний"Северстальтранс". Как отмечает пресс-служба"Северстальтранс", ОАО"Петролеспорт" располагает территориальными и техническими возможностями для значительного роста мощностей как по перевалке контейнеров, так и по переработке других видов грузов, прежде всего, рефрижераторных.

В настоящий момент ГК"Северстальтранс" планирует реализацию инвестиционной программы, направленной на увеличение объема переработки контейнеров до 1, млн в год.

В тоже время, не исключаем и наше дальнейшее сотрудничество, направленное на развитие контейнерного бизнеса во Владивостоке.

Евгений Амбросов, генеральный директор Дальневосточного морского пароходства Евгений Амбросов: ДВМП впервые в своей истории выйдет на прибыль" Дальневосточное морское пароходство - один из крупнейших морских перевозчиков России. В отличие от"Совкомфлота" и"Новошипа", которые специализируются на перевозках нефти, конек ДВМП - контейнерные перевозки. Новые собственники назначили гендиректором ДВМП Евгения Амбросова, которому было поручено навести порядок в компании, не показывавшей прибыли с г.

По итогам г. Ведь в бизнес других заинтересованных сторон пароходство вписалось бы более логично. Например,"Северстальтрансу" оно помогло бы удлинить цепочку контейнерных перевозок, группе МДМ - перевозить уголь на Дальнем Востоке, Роману Абрамовичу - наладить северный завоз на Чукотку, а НК"Роснефть" - поддержать сахалинские проекты Но, мне кажется, в морском бизнесе важнее всего умение увидеть потенциал компании и способность полностью раскрыть его.

Не стоит забывать, что у Дальневосточного пароходства очень диверсифицированный флот - это и контейнеровозы, и сухогрузы ледового класса для северного завоза, и балкеры для перевозки угля, и рефрижераторные суда, и пассажирский флот, и лесовозы, и т. Если бы компанию купил кто-то другой, то он увидел бы в ДВМП только одну грань.

Например, купила бы угольная компания - отсекла бы контейнерный бизнес, купила бы Национальная контейнерная компания,"дочка""Северстальтранса", - убрала бы рефрижераторные перевозки или еще что-то. А"Промышленные инвесторы" развивают все направления бизнеса ДВМП, исходя из сформированной стратегии, и получают синергетический эффект именно таким образом. Мне такой подход импонирует, именно поэтому в свое время я согласился на предложение акционеров возглавить компанию.

10 фактов о Константине Николаеве, который финансировал деятельность Марии Бутиной

Почему сейчас он стоит в три раза меньше? Металлург, недолго думая, начал скупать морские порты. Лисин сильно отстал — к тому моменту конкуренты-металлурги уже прочно обосновались в портах. Все хотели существенно снизить транспортные издержки.

"Приобретение ПЛП совершено в соответствии с планами по расширению контейнерного бизнеса группы Северстальтранс".

Править В Приморье открыт целый ряд крупных и уникальных месторождений разнообразных полезных ископаемых, на базе которых создана и функционирует самая мощная на Дальнем Востоке горнодобывающая промышленность. В крае выявлено почти угольных месторождений с общими прогнозными запасами до 2,4 млрд. Основные месторождения угля — Бикинское, Павловское, Шкотовское и Артемовское — буроугольные , Партизанское и Раздольненское — каменноугольные.

Многие месторождения угля имеют сложные гидрогеологические условия небольшая толщина угольных пластов и их высокая обводненность. Это затрудняет добычу угля, делает её более дорогой. Край богат месторождениями цветных металлов. Известно около 30 месторождений олова, которые в основном находятся в Кавалеровском, Дальнегорском и Красноармейском районах.

В этих же районах сосредоточено около 15 месторождений полиметаллических руд, содержащих цинк, свинец, медь, серебро, висмут, редкоземельные металлы. В Красноармейском и Пожарском районах края имеется несколько месторождений вольфрама. Кроме вольфрама в этих рудах содержится медь , серебро , золото , висмут и другие ценные металлы.

выкупит долю"Северстальтранс" в терминале НУТЭП

Новости индустрии"Северсталь" все увереннее"прорубает окно в Европу". Транспортная империя"Северстали" продолжает разрастаться. На этот раз хозяева морского порта Санкт-Петербург решили уступить ей самый доходный и многообещающий кусок бизнеса - Первый контейнерный терминал. Возможно,"Северсталь" вообще начинает по частям скупать питерский порт.

С другой стороны, ЗАО «Северстальтранс» сохранило свое присутствие в порту, увеличив долю в контейнерном бизнесе. Компания.

Состояние и проблемы развития контейнерных перевозок в новосибирском транспортном узле Содержание 1. Состояние и объем перевозок в Новосибирском транспортном узле 2. Контейнерный терминал"Клещиха" как крупнейший инфраструктурный объект контейнерных перевозок 3. Проблемы в развитии контейнерных перевозок 4. Перспективы развития контейнерных перевозок Список литературы 1.

Состояние и объем перевозок в Новосибирском транспортном узле Развитие транспорта Новосибирска можно разбить на четыре этапа.

выкупил 50% Владивостокского контейнерного терминала у"Н-Транс" за $200 млн

Компания"КОРУС Консалтинг" заключила договор о разработке и внедрении автоматизированной системы бюджетного управления на платформе системы бюджетирования, управленческого планирования и контроля в Восточном и Туапсинском морских портах, основным акционером которых является компания"Северстальтранс". В ходе проекта будут систематизированы и формализованы бюджетные процедуры портов, а созданная таким образом бюджетная модель будет реализована в .

Базой для разработки и внедрения бюджетной модели стал Восточный порт, ведущий порт на Дальнем Востоке России. С минимальными затратами эта модель в дальнейшем может быть тиражирована и на другие площадки. В настоящее время закончен процесс создания бюджетной модели ОАО"Восточный порт" пос.

ЗАО"Северстальтранс" завершило реструктуризацию ОАО"Восточный порт" и транспортного рынка, непосредственно заняты в угольном бизнесе. акций ЗАО"Восточный международный контейнерный сервис" (ВМКС) у.

Наблюдается новый всплеск в развитии контейнерных комплексов, активизировалось строительство новых и расширение уже имеющихся мощностей. Самым крупным игроком на рынке контейнерных перевозок на Северо-Западе становится Национальная контейнерная компания НКК , созданная Северстальтрансом и английской фирмой . О намерении сосредоточиться на перевалке контейнерных грузов заявила офшорная группа , продавшая летом этого года акции ОАО Морской порт Санкт-Петербург, планируется довести объем переработки контейнеров до тыс.

Также сейчас в собственности . Первый контейнерный терминал расширяет мощность В г. , а за 7 месяцев текущего года тыс. За последние годы на ПКТ введено в эксплуатацию около тыс. Кроме того, город помог НКТ приобрести права на большой участок в Шушарах, позволяющий вести формирование судовых партий контейнеров в 13 км от терминала.

С года на ПКТ работает электронная система документооборота и система спутникового позиционирования контейнеров. Потенциальные возможности комплекса позволяют хранить рефрижераторных контейнеров. Их обслуживанием занимается специальная служба, которая через каждые 6 часов снимает температурные показания. В среднем за месяц ПКТ обрабатывает до 60 судов, интенсивность обработки доходит до 35 перемещений на судно в час. Средний срок хранения контейнеров сократился с 14 сут.

Интервью ОАО «Северсталь»