Банковское обозрение

Меньше АаБольше Аа Рецензенты: Совершенствование технологий предоставления розничных банковских услуг, оптимизация и развитие сети структурных подразделений банков, развитие удаленных каналов обслуживания, разработка новых и совершенствование действующих линеек банковских продуктов, внедрение в практику работы принципов комплексного обслуживания розничных клиентов, повышение качества и культуры обслуживания населения входит в число приоритетных задач развития банковской политики Республики Беларусь. Стратегия развития банковского сектора экономики Республики Беларусь на — годы [1] предусматривает возможность перехода на качественно новый уровень отношений банков с частными клиентами за счет предложения на выгодных условиях совокупности наиболее востребованных услуг. В качестве основных направлений увеличения спектра розничных банковских услуг рассматриваются: В учебном пособии рассматриваются сущность, структура и инфраструктура банковского розничного бизнеса, организация расчетного и кассового обслуживания населения банками, особенности осуществления переводов через частные платежные системы, сущность, организация и инфраструктура банковских операций с пластиковыми карточками. Представлено содержание и особенности организации банковских операций с населением с валютными ценностями, дорожными чеками, иных розничных посреднических услуг. Значительное внимание уделяется вопросам организации банковского сберегательного бизнеса, развитию инструментов сбережений населения, проблемам потребительского и жилищного кредитования, формированию розничной процентной политики банка. Также затронуты вопросы маркетинга розничных банковских продуктов и инноваций в банковском розничном бизнесе, аспекты оценки его эффективности. Сущность и виды розничных банковских услуг 1.

Газпромбанк делает ставку на персонализацию

Давыдова, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Сущность и виды розничных банковских услуг 1. Содержание банковского бизнеса в корпоративном и розничном сегментах Повышение функциональной роли банковской системы в решении задач, стоящих перед экономикой страны, обществом и государством, возможно на основе расширения спектра проводимых банками операций.

нятие «маркетинговые коммуникации» с точки зрения рынка банковских услуг. Предлагаются две . 95 Печатные СМИ, Internet, Банковские услуги сложно предоставить в виде про- дукта, к которому можно прикоснуться. Новая тенденция в банковском розничном бизнесе связана с доступной.

Сегодня рынок финансовых услуг для населения перестал развиваться стихийно. Такая практика наблюдается и при организации работы с клиентами. Наглядное представление результатов исследования в виде рейтинга не только демонстрирует бесспорные успехи ряда игроков рынка, но и выявляет направления, требующие доработки. Рейтинг розничных банков был впервые проведен нашим журналом в г. Авторы рейтинга совместными усилиями усовершенствовали процедуру составления рейтинга, в том числе разработали собственную методологию сбора и обработки данных, а также уникальные критерии оценки.

Методика исследования Для составления рейтинга на первом этапе исследования на основании финансовых показателей, таких как кредитный портфель, депозитный портфель и остатки на карточных счетах, были выделены 50 крупнейших розничных банков России. Для того чтобы результаты рейтинга максимально отражали реальную ситуацию на рынке розничных банковских услуг в масштабах всей страны, исследование затронуло не только банки, ведущие операционную деятельность в Москве, но и те, офисы которых расположены в других регионах, в том числе в Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах, в которых исследуемые кредитные организации развивают свой розничный бизнес.

Определив участников рейтинга, началась работа по сбору и обработке информации. В итоге было собрано более 9 единиц информации.

При этом -системы являются технологической платформой клиентского бизнеса. Дочерние структуры транснациональных финансовых институтов Ситибанк, Банк Хоум Кредит, Райффайзенбанк и др. В то же время российские кредитные организации развивают клиентский бизнес с нуля.

Необходимость дальнейшего развития розничного банковского бизнеса и важность .. управления широкой сетью почтово - банковских отделений в виде Почтового банка, . Распространение печатных изданий по подписке.

Для этого необходимо сравнить прогнозные значения с ретроспективной информацией. В таблице 4 представлены средние значения доходности активных продуктов по годам. Фактически полученный прогноз показывает тенденцию к уменьшению доходности от активных розничных операций. Данное значение находится немного выше среднего значения"кризисного" года. Но цель эффективного управленческого решения состоит в том, чтобы вывести значения на"докризисный" уровень. Данное значение находится на уровне доходности за 2-е полугодие года и также отражает"кризисное" состояние розничного банковского бизнеса.

Прогноз П2 показывает тенденцию к увеличению доходности от активных продуктов. По мнению автора, это оптимальный уровень доходности, к которому стоит стремиться. Это достаточно высокий уровень доходности, к которому также необходимо стремиться. Наиболее реалистичный прогноз, который может стать основой для планирования розничного банковского бизнеса - это прогноз П2.

В условиях временной приостановки программ"Автокредитование","Ипотечное кредитование", существенно повлиять на увеличение общей доходности от активных продуктов может только увеличение доходности по продукту"Потребительское кредитование". Можно сделать вывод, что прогноз П2 является достижимым. Однако необходимо отметить, что в посткризисный период достижение такого показателя потребует от Банка немалых усилий, так как главная задача Банка состоит не столько в наращивании кредитного портфеля, сколько в разумном сочетании доходности и риска от банковских операций.

Классификация розничных операций (продолжение)

Поэтому к разработке плана по его реализации необходимо применять проектный подход, мотивирующий персонал банка на активное продвижение внедряемой новинки Зачем проекту макиавеллевский князь и фанатик Довольно часто должностные лица, ответственные за создание нового банковского продукта, забывают прописную истину, что организация его успешного продвижения и обеспечение роста продаж — это всегда достаточно сложный проект. Поэтому к разработке плана по его реализации необходимо применять проектный подход, в том числе и с точки зрения менеджмента бизнес-процесса, согласования интересов всех заинтересованных сторон и, конечно, мотивации его участников.

Трудности, которые порой испытывают современные менеджеры при использовании проектного подхода во время создания нового продукта, нелегко объяснить рациональными причинами, сама концепция управления новациями была предложена еще несколько веков назад великим Николо Макиавелли и в своей основе остается неизменной с века. Сегодня несколько изменились только названия участников проекта: Технология успеха проекта по запуску нового продукта также вроде наглядна и в общих чертах известна всем управленцам.

Правда, далеко не все из них помнят о соблюдении ряда важных нюансов.

(до 40 печатных знаков включая пробелы)__ . образом, одной из главных тенденций развития банковского бизнеса розничного рынкаспрое .. услугу можно предложить своим постоянным клиентам в виде бонуса.

Банковский розничный бизнес - Издательская группа"БДЦ-пресс", г. Данная книга носит характер практического пособия и представляет собой обобщение многолетнего управленческого опыта в области банковской розницы: Особое внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, выстраиванию экономически эффективной стратегии, тактики ведения бизнеса, а также технологическим аспектам функционирования инфраструктуры банковской розницы и ее автоматизации Для руководителей розничного направления банков, специалистов кредитных, карточных и других"розничных" отделов, студентов, широкого круга лиц, интересующихся розничными банковскими услугами дата выпуска: Структура управления бизнесом и место розницы в деятельности универсального банка Развитие сети приема карт Задачи, которые ставит рынок Оптимизация портфеля услуг и снижение рисков

Розничный бизнес: 88 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Розничный бизнес — самостоятельное направление банковской деятельности, связанное с предоставлением стандартизированных услуг массовому потребителю. Независимо от организационного оформления, розничный банковский бизнес должен включать в себя следующие элементы: Продуктный ряд розничного бизнеса базируется на глубоком изучении потребностей клиентов в финансовых услугах и включает комплексные продукты, максимально удовлетворяющие эти потребности.

услуг Банка с помощью рекламных материалов в печатных изданиях, в радиоэфире и на телевидении. Размещение рекламы банковских продуктов.

Прогнозный анализ розничного бизнеса на основе адаптивных моделей Введение к работе Актуальность проблемы. Рынок розничных услуг коммерческих банков в России относится к одному из наиболее динамично растущих и перспективных направлений бизнеса. Высокие темпы роста в сфере розничного банковского бизнеса обусловлены следующими факторами: Вместе с высокой доходностью данное направление бизнеса характеризуется наличием высокого уровня риска.

В условиях мирового финансового кризиса доходы розничного банковского бизнеса существенно снизились, а риски возросли. Существующие подходы и методы анализа в системе управления розничным банковским бизнесом не способствовали принятию руководством Банков эффективных управленческих решений, направленных на преодоление последствий финансового кризиса в относительно короткие сроки. Это связано с тем, что в период активного роста рынка розничных банковских услуг аналитическая работа в данной сфере сводилась преимущественно к констатированию фактов и анализу объемных показателей.

Недостаток информации для принятия эффективных управленческих решений привел к снижению эффективности розничного банковского бизнеса.

Банковский розничный бизнес (Н. Л. Давыдова, 2012)

Как эти действия влияют на рынок? Потери клиентов в основном были компенсированы средствами Агентства страхования вкладов. Отзывы лицензий банков с конца первой сотни и далее, как бы ни была тяжела такая потеря для акционеров и клиентов, не имеют существенного значения для банковского сектора в целом. Очевидно, что сегодня банк должен быть процессно эффективным, коллективно управляемым, дисциплинированным и технологичным.

Банки, которые не отвечают этим критериям, со временем все равно исчезнут. Очевидно, что конкурировать с госбанками практически невозможно.

Е.С. Бернштам курирует коммерческий бизнес Альфа-Банка в целом, включая Автор многочисленных печатных работ в области менеджмента. в виде сверхприбыльных операций с валютой, межбанковскими кредитами , кто является потребителем розничных банковских продуктов.

Заказать консультацию Электронный архив документов дня для банков Операционная деятельность любого банка сопровождается необходимостью формирования, обработки и дальнейшего хранения огромного количества бумажных документов мемориальные ордера, платежные поручения и т. В году вступило в силу указание ЦБ РФ от Решаемые задачи Техническое решение"Электронный архив документов дня для банков" обеспечивает решение следующих бизнес-задач: Исходя из решаемых задач, основными бизнес-заказчиками решения могут выступать Управление кредитования и инвестиций, Управление розничного бизнеса, Управление казначейских операций и Управление валютных операций и международных расчетов.

Кроме того, при внедрении бизнес-решения, заинтересованными лицами выступают высшее руководство и архивариус. Работа с техническим решением Техническое решение"Акелон: Электронный архив документов дня для банков" позволяет архивировать документы в электронном виде и в дальнейшем использовать их в операционной деятельности.

Глава 8 Продажи розничных продуктов в офисе банке

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Совершенствование розничных банковских услуг является одной из важных позитивных тенденций развития банковской системы Республики Беларусь. Годом ранее за данный период наблюдался номинальный рост депозитов на 31,1 процента. При этом проблемная задолженность на США на 1 января года с года действует запрет на валютное кредитование физлиц , что согласно постановлению правления Национального Банка РБ от

Проблемы анализа в сфере розничного банковского бизнеса в настоящее время представить розничный бизнес в виде объекта экономического анализа; Основные положения диссертации отражены в 8 печатных работах.

В заключение автор отмечает, что системное развитие отечественного почтово-банковского бизнеса должно иметь следующие результаты: В результате проведенного исследования были сформулированы следующие выводы. Развитие имеющего высокое значение для экономики и банковской системы страны, особенно в посткризисный период, розничного банковского бизнеса тормозится отсутствием широкой сети розничных продаж. Уникальная по широте охвата территорий сеть Почты России сегодня не имеет достаточной эффективности.

Решить эти проблемы возможно путем интеграции почтового и банковского бизнеса. Проведенное исследование перспектив и недостатков деятельности Почты России и проблем, тормозящих развитие розничного банковского бизнеса, позволило выявить преимущества и недостатки интеграции для Почты России, банковской системы и экономики страны в целом. Анализ предпосылок создания в российских условиях почтового банка, показал наличие такой возможности.

Делая вывод по всему проведенному исследованию, автор считает, что цель исследования достигнута - разработан практический алгоритм создания почтово-банковского обслуживания. По-мнению автора, интеграция почты и банка сегодня является не только проектом, выгодным как для банка, так и для Почты России, но и позволит решить проблему доступности банковских услуг для населения России, увеличивая ресурсную базу банковской системы, выводя из теневого оборота и способствуя расширения регионального бизнеса, и способствуя ускорению социально-экономического развитии страны.

Монографии, брошюры, учебники и учебные пособия: Банковские операции на рынке ссудного капитала: Вопросы теории и практики. Изд-во финансы и статистика,

Филиал"Дальневосточный" банка"Открытие" открылся в Хабаровске

Известия, 55 , Москва, Бернштам курирует коммерческий бизнес Альфа-Банка в целом, включая кредитные операции и клиентскую работу, карточный бизнес Банка, управление филиальной сетью. Евгений Бернштам начал работать в банке с года. Автор многочисленных печатных работ в области менеджмента. Окончив Дагестанский государственный университет и получив диплом экономиста, Евгений Бернштам поступил в аспирантуру Московского государственного университета и успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук.

Алексей Гиязов, ранее занимавший должность директора по маркетингу розничного бизнеса, сегодня возглавил маркетинг.

Теоретические основы аналитического обеспечения управления розничным бизнесом коммерческого банка 1. Денежно-кредитные отношения и общая теория циклов экономического развития 1. Розничный бизнес коммерческого банка как направление банковской деятельности и экономического анализа 1. Содержание и роль экономического анализа в управлении розничным бизнесом коммерческого банка 2.

Аналитическая информация о предкризисном и кризисном состояниях розничного бизнеса коммерческого банка 2. Анализ рисков розничного бизнеса коммерческого банка 2. Система показателей предкризисного состояния розничного бизнеса коммерческого банка 2. Анализ кризисного состояния розничного бизнеса коммерческого банка на основе сводного опережающего показателя 3.

Прогнозный анализ развития розничного бизнеса коммерческого банка 3. Методы и приемы прогнозного анализа.

Как активировать Тирику Магазин